- детальное изучение специфики деятельности Вашего предприятия в момент организации;
- разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике Вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
- разработку инструкций по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством;
- совершенствование бухгалтерской службы на предприятии, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;
- анализ, организацию, оптимизацию системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
- оптимальную, с точки зрения трудозатрат, организацию бухгалтерского учета путем его автоматизации.
Постановка (организация) бухгалтерского учета осуществляется как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям.