Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Создание и модернизация учетных систем на предприятии включает:
  • детальное изучение специфики деятельности Вашего предприятия в момент организации;
  • разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике Вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • разработку инструкций по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством;
  • совершенствование бухгалтерской службы на предприятии, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;
  • анализ, организацию, оптимизацию системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
  • оптимальную, с точки зрения трудозатрат, организацию бухгалтерского учета путем его автоматизации.


Постановка (организация) бухгалтерского учета осуществляется как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.