Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:

  • подготовка (доработка) учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения;
  • сбор имеющихся в наличии первичных документов;
  • осуществление экспертизы первичной, отчетной и регламентирующей документации на соответствие российским законодательным нормативам;
  • проверка своевременности и полноты отражения хозяйственных операций, ввод недостающей информации на основе представленных первичных документов;
  • оформление, корректировка или восстановление недостающих первичных документов;
  • формирование аналитических и синтетических бухгалтерских и налоговых регистров;
  • перерасчет налоговых обязательств, формирование и представление отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды, включая представление индивидуальных сведений в ПФР и сведений о доходах физических лиц;
  • предоставление письменной информации по обстоятельствам восстановления учета акционерам компании и иным заинтересованным лицам;
  • обеспечение надлежащей постановки бухгалтерского учета для дальнейшей отлаженной работы компании.

Стоимость услуги по восстановлению бухгалтерского учета определяется индивидуально и составляет 800 руб./час, но не менее 30 000 руб. за календарный год.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.