ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:
- подготовка (доработка) учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения;
- сбор имеющихся в наличии первичных документов;
- осуществление экспертизы первичной, отчетной и регламентирующей документации на соответствие российским законодательным нормативам;
- проверка своевременности и полноты отражения хозяйственных операций, ввод недостающей информации на основе представленных первичных документов;
- оформление, корректировка или восстановление недостающих первичных документов;
- формирование аналитических и синтетических бухгалтерских и налоговых регистров;
- перерасчет налоговых обязательств, формирование и представление отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды, включая представление индивидуальных сведений в ПФР и сведений о доходах физических лиц;
- предоставление письменной информации по обстоятельствам восстановления учета акционерам компании и иным заинтересованным лицам;
- обеспечение надлежащей постановки бухгалтерского учета для дальнейшей отлаженной работы компании.
Стоимость услуги по восстановлению бухгалтерского учета определяется индивидуально и составляет 800 руб./час, но не менее 30 000 руб. за календарный год.