Регистрация, перерегистрация, ликвидация

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

ООО "Консалтинговая фирма "Эталон" является специализированной компанией, представляющей организациям всех форм собственности услуги, связанные с государственной регистрацией юридических лиц (создание юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы, внесение изменений в ЕГРЮЛ, внесение изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, реорганизация, ликвидация) и индивидуальных предпринимателей.

При оказании услуги по государственной регистрации юридического лица и внесении изменений в учредительные документы юридического лица мы предлагаем клиентам заполнить анкету, на основе которой осуществляется подготовка необходимого пакета документов для государственной регистрации Вашей компании. Анкета заполняется Вами с помощью специалистов нашей компании. При подготовке учредительных документов мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы не предлагаем клиентам "не глядя" подписывать типовой устав, а вместе с ними проговариваем все основные моменты и готовим учредительные документы в соответствии с выявленными потребностями.

Данные виды услуги включают в себя:

  • анализ предоставленных Вами документов;

  • квалифицированная консультация с индивидуальным подходом именно по Вашей ситуации;

  • разработка и приведение учредительных и иных документов в соответствие действующему законодательству;

  • сопровождение в необходимые инстанции, где требуется Ваше непосредственное участие;

  • контроль за исполнением Ваших документов и передача готовых документов, полученных в соответствующих органах, клиенту.

В зависимости от сложившейся ситуации наши юристы не только проконсультируют, но и, экономя Ваше время, качественно и профессионально подготовят все необходимые документы для дальнейшей деятельности Вашей компании.

  • Регистрация

  • Реорганизация

  • Ликвидация

 Регистрация фирмы - процесс трудоемкий, имеющий ряд особенностей по заполнению необходимых документов, а также предъявляющий неформальные требования со стороны налогового органа. Юристы ООО "Консалтинговая фирма "Эталон" знакомы с этими особенностями и всеми требованиями налогового органа. Обращаясь к нам - Вы обращаетесь к профессионалам своего дела!

Для оказания услуги по государственной регистрации юридического лица необходимо представить:

  •  Копии паспортов учредителей, в случае если руководитель - привлеченное лицо, также необходимо представить копию паспорта руководителя;
  •  Копии ИНН учредителей;
  •  Копию документа, подтверждающего право собственности на недвижимое имущество (или гарантийное письмо о согласии предоставить в аренду помещение для регистрации организации).

В случае, если учредителем является юридическое лицо, помимо перечисленных документов необходимо представить копии всех учредительных документов юридического лица - учредителя.

На основании представленных документов наша компания подготавливает необходимый пакет документов, включающий:

  • Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (№ Р 11001);

  • Решение об учреждении фирмы;

  • Приказ о назначении руководителя фирмы;

  • Устав;

  • Список участников фирмы;

  • Акт приема - передачи имущества в счет вклада в уставный капитал фирмы (в случае, если уставный капитал вносится имуществом).

В процессе своей деятельности юридические лица сталкиваются с изменениями, которые должны вноситься в учредительные документы фирмы, и не связанные с внесением изменений в учредительные документы фирмы. В таких случаях необходимо оповещать налоговый орган по месту нахождения фирмы. Вот некоторые из них:

I) Изменения, вносимые в учредительные документы фирмы:

  • наименование фирмы;

  • размер уставного капитала фирмы;

  • место нахождения фирмы и т.д.

II) Изменения, не вносимые в учредительные документы фирмы:

  • назначение и увольнение руководителя фирмы и т.д.

Обращаем внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2009 года N 310-ФЗ, при первом внесении изменений в учредительные документы ООО обязаны привести свои уставы в соответствие с законодательством РФ, т.е. нужно пройти процесс перерегистрации. Избежать перерегистрации ООО, к сожалению, не удастся. Кроме этого, откладывание перерегистрации ООО на практике может привести к различным трудностям, таким как блокирование банком расчетного счета, непроведение сделок, для которых необходима государственная регистрация, отказ нотариуса от заверения документов и т.д.

Обращаем внимание, что учредительные документы юридических лиц, созданных до 01 сентября 2014 г., подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 5 мая 2014 г. N 99-ФЗ) при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц. Учредительные документы таких юридических лиц до приведения их в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 5 мая 2014 г. N 99-ФЗ) действуют в части, не противоречащей указанным нормам.

Отмечаем, что процедура перерегистрации является неизбежной для всех ООО, желающих вести свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для оказания услуги по внесению изменений в учредительные документы юридического лица должны быть представлены следующие документы:

  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

  • копия свидетельства о государственной регистрации;

  • копия устава в действующей редакции;

  • копия учредительного договора в действующей редакции (при наличии);

  • копия решения о создании (учреждении);

  • копия решения (протокола) о назначении на должность директора;

  • копия паспорта директора и учредителя(ей) организации.

 ООО "Консалтинговая фирма "Эталон" - подскажет наиболее оптимальный вариант реорганизации и возьмет на себя решение всех вопросов, связанных с осуществлением этой процедуры, в т.ч.:

  • подготовка пакета необходимых документов;

  • подготовка проведения общего собрания участников (акционеров);

  • осуществление всех необходимых регистрационных процедур;

  • консультирование по вопросам составления разделительных балансов и передаточных актов.

Реорганизация является специфическим способом образования новых и прекращения действующих юридических лиц. Реорганизация юридического лица может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

Слиянием юридических лиц признается создание нового юридического лица с передачей ему всех прав и обязанностей двух или нескольких юридических лиц и прекращением последних.

Присоединением юридического лица считается прекращение одного или нескольких юридических лиц с передачей всех их прав и обязанностей другому ранее созданному юридическому лицу.

Под разделением юридического лица понимается прекращение юридического лица с передачей всех его прав и обязанностей вновь созданным юридическим лицам.

Выделением юридического лица признается создание одного или нескольких юридических лиц с передачей ему (им) части прав и обязанностей реорганизуемого юридического лица без прекращения последнего.

Преобразование юридического лица состоит в его прекращении и образовании на его основе юридического лица другой организационно-правовой формы.

При реорганизации составляется передаточный акт или разделительный баланс. Поэтому одним из факторов, способствующих грамотному оформлению документов при реорганизации, является совместная работа юристов и консультантов.

Из всех случаев регистрации изменений в учредительных документах, регистрация изменений в связи с реорганизаций предприятия является наиболее сложной и трудозатратной с точки зрения работы юристов. Здесь следует уделять особое внимание подготовке документов и соблюдению всех процессуальных тонкостей.

Мы поможем не только зарегистрировать изменения в налоговом органе, но и, при необходимости, составить передаточный акт и разделительный баланс, организовать и провести общие собрания участников (акционеров), организовать уведомления кредиторов.

Документы, необходимые для реорганизации юридического лица:

  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

  • копия свидетельства о государственной регистрации;

  • копия устава в действующей редакции;

  • копия учредительного договора в действующей редакции (при наличии);

  • копия решения о создании (учреждении);

  • копия решения (протокола) о назначении на должность директора;

  • копия паспорта директора и учредителя(ей) организации;

  • копия свидетельства ИНН директора и учредителя(ей) организации;

ООО "Консалтинговая фирма "Эталон" - оказывает профессиональные услуги по ликвидации юридических лиц.

Что такое ликвидация? Ликвидация - это один из способов прекращения деятельности юридического лица.
Существенным отличием его от реорганизации является то обстоятельство, что при ликвидации права и обязанности юридического лица не переходят в порядке правопреемства к другим лицам.

Ликвидация может быть осуществлена:

  • в добровольном порядке (по решению участников);

  • в принудительном порядке (по решению суда).

Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации, обязаны уведомить в письменной форме об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица в 3-х дневный срок после принятия решения о ликвидации.

Поводы для судебной ликвидации ЮЛ:

  • грубые и неустранимые нарушения закона, допущенные при создании ЮЛ;

  • осуществление ЮЛ деятельности без лицензии;

  • осуществление ЮЛ запрещенной законом деятельности;

  • осуществление ЮЛ деятельности с нарушением Конституции;

  • осуществление ЮЛ деятельности с иными неоднократными или грубыми нарушениями законодательства и т.д.

 


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.